ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК И ФЛАЕРОВ В МОСКВЕ
Листовки и флаеры - это неотъемлемая часть любой рекламной компании, позволяющая охватить большое количество аудитории и привлечь внимание к Вашим товарам и услугам потенциальных клиентов.
"5 минут" можем предложить Вам не только напечатать листовки в любом количестве в кратчайшие сроки, но и заказать их разработку удовлетворяющую основным правилам макетирования данной печатной продукции.
Печать производится на бумаге Xerox Colotech 120 гр/м2 и мелованной бумаге 170 гр/м2 или струйная пегментная печать на офисной бумаге 80гр/м2.
За подробным расчётом тиража обращайтесь к менеджерам по телефонам 8 (915) 482-96-80
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК .
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при Распространении листовок и обьявлений в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расcтояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.
2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не").То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите?
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: "С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно". Понятно, что хотели сказать, но что сказали!
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой "Не забудьте…". Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.
4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки, это четвертинка листа А4.
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?
Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!
За написание данной статьи благодарим Егора Булыгина.
**Минимальное общее количество заказа: от 100 шт за все форматы.
изготовление листовок, печать листовок первомайская, печать листовок измайлово, печать листовок цены, печать листовок цена, печать листовок дешего, напечатать листовки, печать листовок москва, заказать листовки, заказать флаеры, расклейка объявлений, расклейка объявлений в москве, расклейка рекламных объявлений первомайская улица, расклейка объявлений щелковская, расклейка объявлений печать, расклейка объявлений метро, расклейка объявлений, расклейка листовок, поклейка объявлений, поклейка листовок, расклейка рекламных листовок, расклейка на доски объявлений, печать листовок цена, расклейка объявлений, расклейка объявлений в москве, расклейка рекламных объявлений, расклейка объявлений москва, расклейка объявлений печать, расклейка объявлений метро, расклейка объявлений, расклейка листовок, поклейка объявлений, поклейка листовок, расклейка рекламных листовок, расклейка на доски объявлений,напечатать листовки,заказать листовки,напечатать листовки дешего первомайская,листовки дешего,дизайн листовок,напечатать листовки в спб,изготовление листовок москва,печать листовок на ризографе,напечатать листовки на ризографе
Печать листовок москва щелковская первомайская измайлово вао